Зачетные заезды.
Гонка.
Класс до 1600.
В нем участвует 14ка (Котилевский). Участников 22 (самый многочисленный класс). Котилевским может побороться за призовое место. Если вы следите за сайтом, то о моторе этой 14ки подробно написано в этой статье (ссылка). Однако пилот впервые на подобном мероприятии и опыту маловато. За время тренировок не было времени даже посмотреть на его стиль вождения и подкорректировать ошибки. Должен сказать, что приятно наблюдать за машиной снаряженной форсированным ДВС. Машина ускоряется на порядок быстрее остальных участников, что позволяет делать многочисленные обгоны. Обгон – это приятно. Результаты ....
1 место Солодков Олег №26 (8ка) |
|
2.03.186 2.02.967 2.02.762 2.04.214 2.03.187 |
2 место Сорокин Илья БН (приора) |
|
2.05.841 2.05.244 2.07.575 2.04.929 2.05.141 2.05.019 2.07.220 |
3 место Котилевский №38 (14ка) 2.05.417 2.06.907 2.07.319 2.14.457 2.05.111 |
Гонка проходит у всех перед глазами. Трасса как на ладони. Забирайтесь на самый верхний ряд трибун и любуйтесь! Так поступает зритель. Наше место - это смотреть на хронометраж. Задействуйте сто друзей и знакомых, включите им перед гонкой сотовые телефоны с секундомером и пусть они видят время вашей машины и время потенциальных конкурентов. Помогите (проинформируйте) вашего подопечного о ситуации по ходу гонки. Как видно из времени, догнать Солодкова - это совершить чудо. 2,3 секунды - это примерно 70 метров отрыва. Выше головы не прыгнешь. А вот опередить Сорокина (0,2 секунды – это примерно 6 метров) было по силам.
В мониторе организаторов высвечивается время всех участников. На моих глазах видна картина отставания Котилевского от Сорокина. Что можно сделать? ВЫТАЩИТЬ транспарант с цифрами +0.2 . дабы подстегнуть пилота к действиям!!!!!! Разве не так делают на формуле 1 (по сегодняшний день)? Мы конечно грешны, плакат не подготовили. Однако вылезти в пол груди за забор и махать активно руками ("давай наяривай") предпринимали. Это Важно, проинформировать пилота, дабы он предпринял попытки…
- отпустить впереди едущего кругового (если таковой вам мешает)
- проехать пол круга или круг медленно (для охлаждения тормозов)
- проехать на грани предела скорости замысловатую связку поворотов
- попробовать позже тормозить перед поворотом, чем делалось до этого
….что-то можно попробовать, когда отставание в 0.2 секунды. Ваша задача проинформировать, а пилот сам решит какие действия принимать. Одним словом 3-е место у Казанского участника. Поздравляем, молодец. Для новичка очень хорошо!
Класс 1600-2000
С «Богданом» дело обстояло проще. Уже на тренировках он показал ощутимый отрыв по времени от остальных участников. В класс заявилось 4 участника.
Задача проехать хороший круг и кружится по трассе, не мучая технику. Держать связь с командой. В качестве связи мы используем Sсala Rider. В шлем пилота вставляется микрофон и наушник, по блютузу связывается с сотовым телефоном. Команда звонит на мобильный пилота, пилот произносит слово Yes и не отрывая рук, беседует с вами о чем угодно (даже в шумной машине)! В свою очередь машина оснащена хронометражем Aim. Собственное время пилот всегда видит перед своими глазами.
Поздравляем Сергея Лунина с первым местом в классе 1600-2000. Богдан - Форева!
Класс 2000-3000
В заявке 7 участников, из них две казанские машины (Сильвия и 14ка.) Богдан снялся с участия по техническим причинам (хотя планировал выехать на спортивной резине).
Бывалый Golf был успешнее всех. Причем в зачете Golf показал на 2х кругах лучшее время! Нисан Сильвия выступила стабильно хорошо, итог 2е место!
Ну а Котилевский … просто красава. Дважды улучшил время в сравнении с предыдущими заездами (и причина тому подсказка Олега Шатова по мастерству "рулежки"). Причем получилось то, что мы ожидали от него в классе до 1600см3. Игнатьев (занявший 4е место), в 9й тренировке продемонстрировал на всех 4х кругах время лучше, чем у Котилевского!!!
2.04.562 2.04.497 2.04.506 2.04.040
Еще 2 призовых места в копилке казанских участников. Эх, Богдан, рано ты отправился в «стойло»!
Класс свыше 3000см3
Класс Абсолют
1 место Дударев №20 (желтый Эво) 1.45.872 |
|
2 место Гунько №23 (синий субару ВРХ) 1.50.946 |
|
3 место Шатов №16 (Сильвия) 1.51.753
|
продолжение часть 3
Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Их было трое! (часть2) |