Ваз 2114 (четырка) с приоровским 16в движком

Ваз 2114 (четырка) с приоровским 16в движком

Сертифицирован Автомобиль Самара с  16ти клапанным  двигателем.  В свободной продаже можно  приобрести "четырку" как с  124м  двигателем, так и с 126м (приоровским).  Почитатели динамичного стиля езды предпочитают сразу брать комплектацию с приоровским ДВС и сразу добавить ему прыти!

 

14ка  от Суппе-Авто.... в комплектацию входят тюнинг сидения. Передняя подвеска от приоры. Вентилируемые тормозные диски .

От  нас  клиенту ребуется минимальная доработка ДВС (без вмешательства в низ мотора)

1)  Доработку каналов ГБЦ.

2) Распредвалы 9.15 Стольников (копия).

3)  Портинг с алюминивым (расшарошенным) ресивером. Дросель 54мм. Стандартный воздушный фильтр.

4) Колибровка  блока  управления.

Обязательный замер на стенде
Достаточно широкий диапозон для езды на каждый день и  стандартной КПП.  Высокие мех потери заставляют задуматься, что не все в порядке... 
 
 Замер  на  400метровую  дистанцию G-techom. 

 

 Прошел  месяцок,  за который  клиент  успел  получить  массу  впечатлений и удоволствия. Желание добавить  дозу удовольствия  вылелись  в  дополнительном  тюнинге.  Это  установка ресивера и другого выпускного коллектора (паука).  Переколиброван  блок управления.  И вновь поход на стенд, что бы   увидеть результаты переделок.

 

Ресивер ценою  в 7500р.  (дооплнительные фото в прайсе) имеет несколько очевидных дстоинст... 

1)   Не требует резки телевизора

2)   Длина впускной части длиннее большенства ресиверов предложенных на  рынке, что положительно  скажется на характеристику мотора (элластичность ).

3)  Обьем ресивера совсем не мал, как  может показаться (хобот, тоже часть ресивера).

Еще один приятный элемент  тюнинга....  Гидравлический  упор капота.

1 т.р  и  Ваша   Калина,  Приора, Самара, Лачети, Киа и пр. может иметь такой  упор.   Изучите прайс на сайте .

Синий график -  фактическая  мощность приложенная на барабаны! Зеленый график - график  величины механических потерь колес. Сумма этих  2х кривых и  будет  результатом мощности мотора. 
  Очень высокие мехпотери попрежнему дают повод для раздумий.  Результат от проделанных доработок в прибавке моности оказался внушительным. 
А вот и результат в цифрах динамики разгона! БЕЛЫЙ И ЧЕРНЫЙ  ГРАФИКИ динамика с новым ресивером.  СИНИЙ И ЗЕЛЕНЫЙ ГРАФИКИ с предыдущим вариантом ресивера.

 

 

 Попутно  для лучшей лучшести на  мотор  установлен  поддон с противоотливом,  а  на  машину  элетроусилитель  рудя от приоры!

Для  надежного охлаждения (а  лето 2010г.  было особо жарким)   установлен 12й медный радиатор.  Тормоза под  15"  колесные  диски,  колодки  феродо DS3000.  Стабилизатор поперечной устойчивости 21мм.  Думаю, что перечисленные  доработки в какой-то мере помогли хозяинй авто  успешно  выступить на любительских кольцевых  "покатушках"...   www.tuning-lada.ru/articles/28/

 

 

 Ждем Ваших вопросов и заказов  на  почту              kasp71@yandex.ru

 

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Ваз 2114 (четырка) с приоровским 16в движком
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!