Их было трое! (часть 1)

Их было  трое!    (часть 1)

  Любительские кольцевые гонки на  приз  КУБОК  MOTUL   прошли  в  Нижнем  Новгороде (24.10.2010 года).  В  заключительном  третьем  этапе  приняли участие  три казанские  машины!

    Покататься на гоночной кольцевой трассе  -  стало модным  занятием для многих обладателей дорогих спортивных купе.   Ну а как по другому?  Имея к примеру, Jaguar XK, Porsche 911 или просто заряженный WRX STi,  мучить его  пребыванием  в пробках  -  дело не благодарное!   Если в ближайшем окружении есть современная кольцевая трасса, то  прямиком направляйтесь  туда,   проверить свои возможности, как пилота  и потенциал  вашей машины.   Даже  если вы  обладатель  полусгнившей   ВАЗ 2101 (1971года выпуска),  то  и  для   вас  двери открыты.   
Цена вопроса  ?!..

-  оплата   трассы (на определенное время)  1000-2000  российских рублей.
-  износ покрышек,  износ тормозных колодок,  расход топлива.

    В замен вы получаете
- порцию адреналина
- ответ на вопрос  какой  Вы  Шумахер (ну  или  Петров).


    В   Казани  есть  функционирующая  кольцевая трасса  «Каньон». Это прекрасная возможность  потренироваться  и провести свой  выходной.  Однако полномаштабных  любительских турниров-соревнований  пока на «Каньене»   не проводилось.  
    Поэтому на приглашение  из Нижнего  Новгорода на участие в любительских кольцевых соревнованиях,  LADA Special Tuning   откликнулась   с огромным желанием.  Нижегородское Кольцо  проводило  3х этапные   любительские соревнования – КУБОК MOTUL.    В  одном  (заключительном)   этапе     приняли  участие  три  казанских    машины.

 

Ниссан  Сильвия

 

Нисан Сильвия под  управление  Олега Шатова и  Тараса Шатова  собралась буквально  за  час, т.к. машина полностью готова  к участию в мероприятиях подобного рода.    Более того,   всегда готов  пилот  этого автомобиля, Олег Шатов является директором Высшей Школы Водительского Мастерства  в  г. Казани,  профессиональные  уроки безопасного и контр аварийного вождения  получила  не  одна сотня  казанцев.

   

ВАЗ  2114-26

 

Алексей, Наш клиент,  обладатель  динамичной городской  Lada   (подробности тут). Алексей изъявил желание принять  участие в поездке.  С нашей стороны   было  выдвинуто  условие о  выполнении  доработки  некоторых  элементов   у машины.

1)      Дабы  не перегреть мотор – установка 12го медного радиатора

2)      Установка поддона уменьшающего противоотлив

3)      Увеличенные  тормозные диски  и  спортивные  колодки

5)     армированные тормозные шланги

5)      Стабилизатор увеличенного сечения  21мм

 

 

Что бы  машина вернулась  своим ходом, были рекомендованы перечисленые дороботки

 

 

ВАЗ   Богдан

Когда  выбор  большой,   это  всегда проблема.  Толи   белый  цвет  нам  так  нравится. То ли  ближе  она  к  нам  стояла,  то  ли   «Богдан»  нам  так    мил,  но  выбор  пал  именно  на  него!

Установили  тормоза и подвеску.

Мотор  и КПП  (стандартная геометрия 1,7литрового мотора с   геометрией  82,5мм  на  80мм  с      рядом в КПП)

Совместно с  Lx-Tuning   Lada Special Tuning   за  2 недели поставила  «Богдана»     на  колеса  и  подготовила   к первому пробному выезду.  

Первый  выезд  на  кольцевую  трассу  Каньон   и  Богдан показал хороший потенциал и указал на  слабые  места.

 

 ВСЕ  три  УЧАСТНИКА  эксплуатируют   моторные  масла  MOTUL . 

 

Казанский представитель  MOTUL   настоятельно рекомендует  использовать   гоночные  версии   масла  и  ориентироваться  на цены  официального представителя. Напоминаем контакты представителя  Motuk  в Казани.

http://www.autoprofservis.narod.ru/

 

 

 

 

 

             В  НИЖНИЙ!

Дорога  до  Нижнего  коротка,  как пару   анекдотов.  Одна остановка на перекус. Одна остановка на диалог с гаишниками. А там уже Нижний и Вас  встречают парни  из  «Первого Казанского роддома». Несмотря на поздний приезд,  в  Н.Новгороде есть, кому встретить и  помочь  разместиться  в  апартаментах, за это   отдельное спасибо  Андрею Пугачеву.

Помимо  того, что  он  встретил в 3 часа  ночи,  так  он  еще  утром  успел  провести нам экскурсию по военному  заводу, посетить некоторые достопримечательности  города, организовать завтрак по  пути до трассы и  сопроводить  до самой трассы!!!!!

 

                                                        Респект   Вам,  Андрей Пугачев!

 

 

 

Трасса  N. RING

 

Оказавшись  на территории автодрома достаточно сообщить, что  вы   гость.  Дабы  гость не растерялся и  не потерялся, вам  уделять повышенное внимание.   По крайней мере с нами  произошло именно так. 

 -  Оформят заявку

-  Предоставят  пояснение о формате  всего дня

-  Выдадут   стартовый  номер  и  маячок

-  Предложат прокатный шлем, если вы   по  дороге   пропили  свой   :0)

 

При  вступительном  взносе в  1000р   вам предоставляется  2  тренировки по  10  кругов и  сама  гонка   на  15кругов.   В  общей сложности  это примерно 70  минут   пребывания на  трассе!   Как  в тренировках,  так и  в  гонке нет  общего старта.  Машины выезжают  на  трассу  с  определенным  интервалом.  По  сутивы  боретесь за  лучшее время  круга.  Это  как  квалификация  в  Формуле 1.    Ваша  задача  показать   в  гоночной сессии  наилучшее время  одного  круга!  Подобный  формат  состязаний  носит  название Time attack.

 

Без  калькулятора   понятно,  что  логично  заявиться  сразу в несколько  классов.  Так  вы покатаетесь  ЕЩЕ   больше!   Все  казанские  участники  заявились  в  2 класса (свой класс и класс  выше). 

 

Деление по  классам   следующее

 

-класс  до   1600см3

-класс         1600-2000см3

-класс         2000-3000см3

-класс         свыше  3000см3

-класс         абсолют 

 

 

Машины присутствуют разнообразные

 

 Тренировка

 

Сильвия

      

Шатов Олег

     2.09.838           

     2.06.420                    

     2.06.084                      

    2.03.151                       

            2.02.139

           2.01.402

           2.00.614

            2.01.355

Шатов Тарас

     2.13.024                                

  2.10.160                                

    2.11.352                                

     2.11.731                                

            2.10.227

          2.02.991

          2.00.798

          2.06.522

Олег

1.58.486

1.55.569

1.55.274

1.55.877

1.55.127

Время прогрессирует  круг за кругом.

 

    

   
   

 

 

Богдан

 

2.03.224                      2.02.735    

1.58.315                  2.01.887                       

1.55.907         

1.56.900                         1.55.528   

1.56.886

Три первые  тренировки машина  испытывала  МЕГА  не достотачную поворачиваемость.   Уменьшение задней колеи 
(путем установки дисков с большим ЕТ) и  изменение жесткости переднего стабилизатора,   позволило   откусить  порядка  5 секунд.

 

 

14-ка

 

2.15.327                             

2.08.183                             

2.05.706

2.05.867 

       2.06.124

       2.05.271

      2.05.195

 

 
 

 

 

Зачетные  заезды.  Гонка.

 

Результаты  всех  тренировок вывешены и  расстановка сил примерно ясна.  Последнее испытание - проехать 15ти минутную сессию для  записи в протокол!  

 

 Продолжение  в части 2

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Их было трое! (часть 1)
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!