Любительские кольцевые гонки на приз КУБОК MOTUL прошли в Нижнем Новгороде (24.10.2010 года). В заключительном третьем этапе приняли участие три казанские машины!
Покататься на гоночной кольцевой трассе - стало модным занятием для многих обладателей дорогих спортивных купе. Ну а как по другому? Имея к примеру, Jaguar XK, Porsche 911 или просто заряженный WRX STi, мучить его пребыванием в пробках - дело не благодарное! Если в ближайшем окружении есть современная кольцевая трасса, то прямиком направляйтесь туда, проверить свои возможности, как пилота и потенциал вашей машины. Даже если вы обладатель полусгнившей ВАЗ 2101 (1971года выпуска), то и для вас двери открыты.
Цена вопроса ?!..
- оплата трассы (на определенное время) 1000-2000 российских рублей.
- износ покрышек, износ тормозных колодок, расход топлива.
В замен вы получаете
- порцию адреналина
- ответ на вопрос какой Вы Шумахер (ну или Петров).
В Казани есть функционирующая кольцевая трасса «Каньон». Это прекрасная возможность потренироваться и провести свой выходной. Однако полномаштабных любительских турниров-соревнований пока на «Каньене» не проводилось.
Поэтому на приглашение из Нижнего Новгорода на участие в любительских кольцевых соревнованиях, LADA Special Tuning откликнулась с огромным желанием. Нижегородское Кольцо проводило 3х этапные любительские соревнования – КУБОК MOTUL. В одном (заключительном) этапе приняли участие три казанских машины.
Ниссан Сильвия |
|
Нисан Сильвия под управление Олега Шатова и Тараса Шатова собралась буквально за час, т.к. машина полностью готова к участию в мероприятиях подобного рода. Более того, всегда готов пилот этого автомобиля, Олег Шатов является директором Высшей Школы Водительского Мастерства в г. Казани, профессиональные уроки безопасного и контр аварийного вождения получила не одна сотня казанцев. |
|
ВАЗ 2114-26 |
|
Алексей, Наш клиент, обладатель динамичной городской Lada (подробности тут). Алексей изъявил желание принять участие в поездке. С нашей стороны было выдвинуто условие о выполнении доработки некоторых элементов у машины. |
|
1) Дабы не перегреть мотор – установка 12го медного радиатора 2) Установка поддона уменьшающего противоотлив 3) Увеличенные тормозные диски и спортивные колодки 5) армированные тормозные шланги 5) Стабилизатор увеличенного сечения 21мм
|
|
Что бы машина вернулась своим ходом, были рекомендованы перечисленые дороботки |
Совместно с Lx-Tuning Lada Special Tuning за 2 недели поставила «Богдана» на колеса и подготовила к первому пробному выезду.
Первый выезд на кольцевую трассу Каньон и Богдан показал хороший потенциал и указал на слабые места. |
ВСЕ три УЧАСТНИКА эксплуатируют моторные масла MOTUL .
Казанский представитель MOTUL настоятельно рекомендует использовать гоночные версии масла и ориентироваться на цены официального представителя. Напоминаем контакты представителя Motuk в Казани. http://www.autoprofservis.narod.ru/
|
Дорога до Нижнего коротка, как пару анекдотов. Одна остановка на перекус. Одна остановка на диалог с гаишниками. А там уже Нижний и Вас встречают парни из «Первого Казанского роддома». Несмотря на поздний приезд, в Н.Новгороде есть, кому встретить и помочь разместиться в апартаментах, за это отдельное спасибо Андрею Пугачеву.
Респект Вам, Андрей Пугачев!
Трасса N. RING
Оказавшись на территории автодрома достаточно сообщить, что вы гость. Дабы гость не растерялся и не потерялся, вам уделять повышенное внимание. По крайней мере с нами произошло именно так.
- Оформят заявку
- Предоставят пояснение о формате всего дня
- Выдадут стартовый номер и маячок
- Предложат прокатный шлем, если вы по дороге пропили свой :0)
При вступительном взносе в 1000р вам предоставляется 2 тренировки по 10 кругов и сама гонка на 15кругов. В общей сложности это примерно 70 минут пребывания на трассе! Как в тренировках, так и в гонке нет общего старта. Машины выезжают на трассу с определенным интервалом. По сути, вы боретесь за лучшее время круга. Это как квалификация в Формуле 1. Ваша задача показать в гоночной сессии наилучшее время одного круга! Подобный формат состязаний носит название Time attack.
Без калькулятора понятно, что логично заявиться сразу в несколько классов. Так вы покатаетесь ЕЩЕ больше! Все казанские участники заявились в 2 класса (свой класс и класс выше).
Деление по классам следующее
-класс до 1600см3
-класс 1600-2000см3
-класс 2000-3000см3
-класс свыше 3000см3
-класс абсолют
Машины присутствуют разнообразные
Тренировка
Сильвия
Шатов Олег |
2.09.838 2.06.420 2.06.084 2.03.151 |
2.02.139 2.01.402 2.00.614 2.01.355 |
Шатов Тарас |
2.13.024 2.10.160 2.11.352 2.11.731 |
2.10.227 2.02.991 2.00.798 2.06.522 |
Олег |
1.58.486 1.55.569 1.55.274 1.55.877 1.55.127 |
Время прогрессирует круг за кругом. |
Богдан
2.03.224 2.02.735 1.58.315 2.01.887 |
1.55.907 1.56.900 1.55.528 1.56.886 |
Три первые тренировки машина испытывала МЕГА не достотачную поворачиваемость. Уменьшение задней колеи (путем установки дисков с большим ЕТ) и изменение жесткости переднего стабилизатора, позволило откусить порядка 5 секунд. |
14-ка
2.15.327 2.08.183 2.05.706 2.05.867 |
2.06.124 2.05.271 2.05.195
|
|
Зачетные заезды. Гонка.
Результаты всех тренировок вывешены и расстановка сил примерно ясна. Последнее испытание - проехать 15ти минутную сессию для записи в протокол!
Продолжение в части 2
Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Их было трое! (часть 1) |