Охлаждение поршня

05.09.2013


Охлаждение поршня

Иногда   тазоводы  задают вопрос :    А почему у 8v моторов нету маслофорсунок, а у 16v  моторов  они предесмотренны!?  Какая функция ложится на плечи  этих маленьких "столбиков"?   Пока Вы  задаетесь этим вопросом, мы провели сравнительный тест  маслофорсунок вазовского производства и импортного.

Мы  взяли трубку, достаточного обьема. В нутри разместили поршень, который будет создавать давление.  Обеспечали обязательное наличие манометра давления масла.
Рядом разместили  обе тестируемы маслофорсунки.
Вазовская традиционно вбивается.  Импортная (от автомобиля крайслер) закручивается.
Задача сравнить дальнострельность и работу редукционного клапана.  Все  зафиксированно на видео.  В  ближайщее время выложим  ВИДЕО.

 

Цена Вазовских форсунок  200р.  Цена импортных 2300р. Было бы удивительно, если  бы более дорогой  аналог  показал себя  в тесте  хуже  дешевого!  При холодном масле Вазовская маслофорсунка открывалась у же при 1,8 атм.  А импортная  при 2,2 атм.  Из очевидных достоинств  импортной  -   ее многоразовость.

Установка в Вазовский  блок  не  создает  трудностей.

На многих   моторах проверенно.  Работает.

 

Цена   комплекта  серийных форсунок  200р

Цена   комплекта  импортных форсунок  2400р

 

Услуги...

Врезать в блоке отверстия под  маслофорсунки  800р

Нарезать резьбу под  имеюшиеся уже  отверстия  для  адаптации  импортных   форсунок  200р

 

 

 

Видео теста

К списку новостей

Главная / Новости / Охлаждение поршня
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!