14.08.2011
Сколько сил можно снять при форсировке классического мотора? Есть конкретные цифры замеров классического мотора на стенде? В ухо можно услышать любые фантастические цифры 170-200 л.с. От себя могу лишь сказать, что форсировку классического мотора с нашей последующей отстройкой доводилось делать пару раз. И была это 213я НИВА. По ощущениям она как не ехала до форсировки, так же и не ехала после форсировки. Замеров на стенде не делалось и сказать какая прибавка получалась не могу. Однако сами клиенты оставались в восторге и дружелюбно жали руки со словами спасибо! Почему они чувствуют перемены, а я не чувствую. Возможно меня радуют перемены ощутимой величин. Скажем серийный 1,6 литровый переднеприводный мотор выдает 95л.с, а после форсировки на стенде снимаем от 140 л.с. и выше. Прыжок в 45 л.с. уже заметен. К чему такая прелюдия? Да дело в том, что когда обращаются с форсировкой классики, я "ТУПО" предлагаю скинуть заводской классический мотор и поставить "ТУПО" перднеприводный 16в мотор!
Делов на 2 недели
--- сборка форсированного 1,6 124го мотора. Стококвый низ, пиленая голова. распредвалы нуждиновские с перекрытиями 2.0мм-1.9мм, ресивер тюнинг, клапана стоковые. Выхлоп 51мм. Примерно 140л.с. снималось и замерялось на такой комплектации. Работа на первую неделю.
--- Установка в подкапотное пространство классической машины ВАЗ 2105. Вторая неделя.
Следите за новостями!
Главная / Новости / Форсировка "классики" |