Форсировка "классики"

14.08.2011


Форсировка  "классики"

Сколько сил можно  снять при форсировке  классического  мотора?  Есть конкретные  цифры  замеров классического  мотора  на стенде?  В ухо  можно  услышать  любые  фантастические  цифры  170-200  л.с.    От  себя  могу  лишь сказать,  что  форсировку  классического   мотора  с нашей  последующей  отстройкой  доводилось  делать  пару  раз.  И была  это  213я  НИВА.   По ощущениям  она  как не  ехала  до форсировки,  так  же  и  не  ехала  после  форсировки.   Замеров на  стенде  не  делалось  и  сказать   какая  прибавка   получалась    не  могу.   Однако    сами клиенты оставались в  восторге  и   дружелюбно  жали  руки  со  словами  спасибо!  Почему  они  чувствуют  перемены,  а  я не  чувствую.  Возможно  меня  радуют перемены  ощутимой величин. Скажем   серийный 1,6 литровый переднеприводный мотор  выдает  95л.с,   а после  форсировки  на стенде  снимаем   от  140 л.с.  и выше.  Прыжок  в  45  л.с.     уже  заметен.   К чему  такая  прелюдия?   Да дело  в   том,   что  когда  обращаются с  форсировкой классики,  я  "ТУПО"   предлагаю скинуть  заводской   классический  мотор  и поставить "ТУПО"  перднеприводный  16в  мотор!  

Делов  на  2  недели 

---  сборка  форсированного  1,6   124го  мотора.   Стококвый  низ,  пиленая  голова.  распредвалы  нуждиновские с перекрытиями  2.0мм-1.9мм,  ресивер  тюнинг,  клапана  стоковые.   Выхлоп  51мм.  Примерно  140л.с.  снималось    и  замерялось  на  такой  комплектации.  Работа  на  первую  неделю.

--- Установка в  подкапотное пространство классической  машины ВАЗ  2105.  Вторая неделя.

Подкапотное пространство  многими  любимой классики. Мотор состыковывается с КПП на  раз-два,  т.к. точки  крепления  совпадают.
Вы заметили,  этот  ресивер  одобрен  нашими замерами и результатами.  Расчитываем    добиться  более  140  сил.
Машина проходит  обкатку.  Пока  800км.  НО  уже  ощутима повышенная  температурная  нагрузка, а  посему  сразу  ставим  медный радиатор  и  вентилятор  от  10ки.
Добротный  звук  от  задней  банки  глушителя.  На вид как  стандартный  глушитель  ВАЗ,  но  при  этом    нержавейка  и прямоточный (диаметр 51мм).   Цена  3000р (есть на калины ,  самары,   приоры).
  Одидается  замер  динамических  показателей  ДЖИ-теком, после  колибровки!

 

Следите  за  новостями!

 

 

К списку новостей

Главная / Новости / Форсировка "классики"
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!