Притирка поверхности блока целиндров.

Притирка поверхности блока целиндров.

Разборка мотора  не  выявила глобальных проблем.    Перегрев мотора сделал свое  пагубное дело и  ГБЦ  была фрезерована  на  0.15мм.   Однако и поверхность блока не  лишним было  довести  до  идеально  ровного  состояния. Это процедуру делали на притирочной плите.   Смотрим зарисовку   наших  телодвижений.....

Прежде, чем притирать или фрезеровать...  предстоит ликвидировать направляющие штифты.  Мерим размер штифта и нужным размером плашки нарезаем резьбу.

На прутке нарежем резьбу той же плашкой. Две сваренные гайки соединяют штифт и пруток.  "Колотушкой"(обратный молоток) выбьем  штифты.
Коленвал желательно оставить, он утяжелит блок, что поможет получить гарантированно   хороший результат!
После  первой сессии омываем  блок бензином и   оцениваем результат.   Второй сессией  добиваемся  желаемого результата (плиту покрываем свежей порцией притирочной пасты).
Берем   готовый  штифт.   Подрезаем его до нужного размера. Штифт  каленый и с уже внутренней  резьбой,   что позволит  в будущем вынуть  их  без  повреждения и  "пыли".

 

 

Удачи!

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Притирка поверхности блока целиндров.
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!