СЕРГЕЙ
ГБЦ Сергея укомплектована клапанами впуска 31мм, клапаны выпуска 28мм. Продуваем головку при перепаде давления 28мм водяного столба, клапан открываем с шагом 1,27мм (0.05 дюйма).
Серей смотрит на циферки и спрашивает...
- НУ и что это значит?
- По пятибалльной шкале мы оценили бы впуск на Четверку, а выпуск на ДВОЙКУ.
- Как так? У меня радиусные седла. Самые правильные люди приложили к каналам руки. Не может быть.
|
Для сравнения предоставляем Сергею продувку выпуска у ГБЦ со стандартным клапаном.
Красный график - выпуск Сергея. Остальные графики - выпуск на стандартном клапане 25,5мм
|
- В обьявлении по продаже укажи обязательно, что седла РАДИУСНЫЕ. Успех гарантирован!
Андрей
Андрею требовалось продуть алюминиевый ресивер от 1,5 литровых ВАЗ в стандартном виде и в распиленном. Пластиковый ресивер 1,6 литра в варианте дроссельном и Е-газном.
|
|
Стандартный алюминиевый ресивер. Распиленный ресивер. Промер пиленного "паука" и не пиленных "рогаликов". Промер пиленных "рогаликов" и стандартного "паука" |
|
|
Разные вариации существующих пластиковых впусков от 126го мотора.
Относительно полученных цифр обращайтесь к Андрею, он правообладатель (т.к. он заказчик).
|
|
|
Нам есть чем поделиться. Выполнив объем работы по заказу Андрея, мы продули "пачку ресиверов" и получили следующие значения.
Данный ресивер ставился с пиленными рогаликами (которые мы позаимствовали у Андрея)...
Продувка 165,88 cfm
|
|
|
На обслуживание заехала машина с ресивером "Черного Цвета" ...
Пока выставлялись перекрытия у тюнинг-распредвалов.... успели продуть ресивер..
Продувка 168,23 cfm
|
|
|
Сине-Белый 180,58 cfm
Суппер-1600 182,35 cfm
|
|
|
Все ресивера имеют окно выхода (сопряжение с гбц) 37мм. У ГБЦ окно впуска так же 37мм +-.
Зеленый ресивер имеет окно выхода 40мм.
Продувка 182,06 cfm
|
|
|
Делаем "мини" портинг, сглаживая грубую ступеньку перехода 40мм-37мм. Продуваем повторно...
Продувка 182,94 cfm
|
|
|
В спешке этот ресивер мы продули с дроссельной заслонкой....
С заслонкой 187,64 cfmБез заслонки 181,76 cfm
Переворот "самоварной" части позволил оперативно продуть соседний ранер и узнать величину разности продувки у ранеров!!!!
|
|
|
Красные БАРОНЫ!
Красная жестянка 184,82 cfm
Красный алюмяш 185,29 cfm
|
|
|
Встречайте ... Рекордсмен.
Или... ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТОРГМАШ!!!
197,05cfm
|
|
|
К нам он попал в вариации NFR (под е-газ). В дроссельном варианте он называется ЛАДА СПОРТ.
На мощностный стенд заехал мотор национальный. После замера на пластиковом ресивере, клиент делал замер уже на ресивере NFR. В промежутке между перекурами мы успели его продуть и оценить!
|
Все ресивера продувались в голом виде! Без дроссельной заслонки.
Все ресивера продувались по второму целиндру (второй ранер).
Все ресивера продувались при подъеме клапана в ГБЦ 11.43мм.
Раз пошла такая пьянка, то мы стали прикручивать ВСЕ что валялось под столом.....
|
|
Прямые дросселя 209 cfm
Дроcселя рогалики 206cfm
|
|
|
Делаем для дросселей рогаликов АНТИ-ПОРТИНГ.
|
|
|
С антипортингом 201,17cfm
|
Андрей 2 (тоже из поволжья)
Андрей из г.Чапаевск попросил оценить потенциал еще двух ВАЗОВСКИХ изделий. Шаг логичный. Не лишним будет знать возможности "тюнговой железки относительно др. тюнинговой железки".
Ресивера Андрея 2 по договоренности будем продувать на той же самой ГБЦ Сергея, это позволит объективно сравнить результат с остальными ресиверами.
|
|
|
Не думаю, что Вы найдете отзывы об этом ресивере на тюнинг ВАЗ моторах. Поделка новая! Ресивер с 1,8 ВАЗ мотора с фазавращателем. |
|
|
|
Окно выхода у ресивера 37мм. У буханки есть карман (аппендикс). Возможно для сглаживания резонанса или для улучшения наполнения дальнему ранеру (это предположения).
Но самое главное.... цифры ПРОДУВКИ...
Андрей 2 заказчик. Он их получил и может анализировать и сравнивать.
|
В то же время большинство ВЕСТ и Х-Rey комплектуют моторами 1,6 литров в паре со 127м ресивером. Новшество ресивера в изменяемой "геометрии". ЗА счет такого "новаторства" АвтоВАЗу удалось достичь на моторе с маркировкой 127 (Вестовский 1,6 литра) 106 л.с!!!!!! Ого-го!!!
|
|
|
Представьте, что Вы стоите у витрины магазина и не решаетесь в выборе своей покупки...
Купить ПРИОРОВСКИЙ ресивер "пластик" или ВЕСТОВСКИЙ ресивер "пластик" ....
После продувки всех ВАзовских сток ресиверов у Андрея из г. Чапаевск сомнений быть не может.
|
|
|
Все та же ГБЦ Сергея. Те же 11.43мм
Но ДРУГИЕ цифры продувки!!!!
Продули с закрытыми и октрытыми заслонками!!!!!
|
По теме впускного тракта можно почитать ЭТО
Очередная порция впускных комбинаций
|
|
|
Дроселя с одной заслонкой или ресивер с претензиями на дросселя.
Результат получен и он не удовлетворяет хозяина. На основании продувки будут сделаны доработки с целью повышения "продуваемости".
Желаем ребятам удачи. Постараемся им помочь.
|
|
|
|
Паренек на фотографии житель Казани. Принес два ресивера попросил продуть.
128й 178.8 cfm
128й с дроселем 174 cfm
Металический ресивер 171cfm
|
|
|
|
M-Power. Нижняя часть похожа на нижнюю часть от NFR. |
|
|
|
Продуваем имитацию дроссельного варианта. |
Рынок предложений завален миллионом комбинаций. Интернет магазины предлагают бесконечное кол-во РЕСИВЕРОВ. Голова "закипит" ...
ГБЦ - всему голова. Если Ваш канал слабо продувается во многих точках открытия клапана, а в пике открытия не превышает 180cfm, то установка суппер-пуппер-волшебного ресивера, не превратят Ваши 180cfm в 198cfm.
Присылайте Вашу ГБЦ для продувки и оценки эффективности канала вупска и выпуска. Вставляйте в симулятор данные и получите ожидаемый график Вашего мотора. Вот пример ГБЦ из г. Пензы. Помимо продувки ГБЦ, делалась продувка их ресивера.
|
|
|
Любители драг рейсинга из городов России, так же в поисках лучших решений для своих задач. На фото ресивер из г.Пензы. |
|
|
|
Данный ресивер выдает на 11.43мм открытия клапана от 193 CFM, до 204 CFM в зависимости от конфигурации додроссельной части (воронки). Если компановка подкапотная позволяет реализовать лучшее решение, то зачем отказываться от лишних 10ти CFM. |
Назад к списку