На примере гбц Ваз - классика мы покажем наши раз -два. Меньше слов, больше картинок.
Гбц не грязная, но и не мытая. Очень важно помыть ГБЦ . Жесткий кокс и нагар может добавить проблем при выбивании направляющей. | ||
Отступление..... Один раз помойте ремонтируемый ДВС тут.... www.moika16.ru/ Это агрегатная мойка в г.Казани. К ремонту моторов мы приступаем после ее посещения. Если Вы сильно заняты, то они осуществляют забор и привоз ваших деталей.
|
||
У классики внутренний диаметр направляющей 8мм. Выбираем нужного нам размера КОЛОТУШКУ. Если нужного размера нету, то бежим к токарю и он из куска арматуры делает нам эту КОЛОТУШКУ.
Далеко не каждую направляющую можно выбить. Силенок может не хватить! Тогда в помощь пойдет колотушка + пресс. |
||
Раз - готово. Однако грязновато, чтоб перейкти к ДВА. Для начала надо померить размер отверстия. |
||
Между РАЗ-ДВА мы производим следующие действия. - Лезем на полку где лежат Flex-Hon. - Выбираем нужного нам диаметра ершик. - Если нету нужного диаметра, то идем в магазин и покупаем Flex-Hon. В магазине есть все размеры. |
||
Замена направляющих процедура частая, особенно в нестандартных моторах. На фото обработка Flex-Hon посадочного места у 16в ГБЦ. Подготовка к установке направляющих Ваз под 6мм стержень клапана. | ||
Классическая ГБЦ получит в свое тело бронзовые направляющие. Стержень ножки клапана останется 8мм. фото после Flex-Hon |
||
Опрыскиваем "калошей" обрабатываемые части гбц. Вид становится более подготовленным для замера диаметра отверстия. | ||
Осталось достать с полки нутромер и провести замер . | ||
Вазовская чугунная направляющая сидит с натягом 2-3 сотки (в 8в головке). Не жестко!!!!!!! Выбивая КОЛОТУШКОЙ, опытная рука уже может "предсказать" натяг. Работая с прессом так же можно "предсказать" натяг. Зачем гадать? Мерим. И индивидуально делаем направляющую с нужным нам натягом (мы предпочитаем 5-7 соток).
|
Если до Вас гбц неоднократно подвергалась ремонту, то диаметр посадочного места под направляющую может быть конусно-элипсным. Если гбц уже без направляющих и Ваша опытной руке не приходится работать с КОЛОТУШКОЙ, то кто знает какое отверстие в посадочном месте? Промер дает точный ответ и предостережет Вас от ошибки.
На Видео еще один вариант "ЗАКОЛОТУШКИ".
Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Замена направляющих клапанов |