Замена направляющих клапанов

Замена  направляющих  клапанов

На  примере  гбц  Ваз - классика  мы  покажем  наши  раз -два.   Меньше   слов,   больше  картинок. 

 

Гбц  не грязная,  но  и не  мытая.  Очень  важно  помыть   ГБЦ .   Жесткий  кокс  и  нагар может добавить  проблем  при  выбивании  направляющей.

 

Отступление.....     Один  раз  помойте  ремонтируемый  ДВС    тут....                    www.moika16.ru/ 

Это  агрегатная  мойка  в г.Казани.   К  ремонту моторов  мы  приступаем  после   ее  посещения.  Если Вы сильно  заняты,  то   они   осуществляют  забор и  привоз ваших  деталей.

 

У  классики   внутренний диаметр  направляющей  8мм.   Выбираем  нужного  нам   размера    КОЛОТУШКУ.   Если  нужного  размера   нету,    то  бежим  к  токарю  и  он   из    куска  арматуры   делает  нам  эту  КОЛОТУШКУ.

 

Далеко  не  каждую   направляющую  можно  выбить.   Силенок может  не  хватить!       Тогда в  помощь  пойдет  колотушка +  пресс.

Раз  -   готово.      Однако  грязновато,  чтоб  перейкти   к  ДВА.

Для  начала  надо  померить   размер  отверстия.   

Между    РАЗ-ДВА   мы  производим   следующие  действия.

-    Лезем  на  полку   где  лежат  Flex-Hon.

-    Выбираем   нужного  нам  диаметра  ершик.

-     Если  нету  нужного  диаметра, то  идем  в  магазин и покупаем  Flex-Hon.  В  магазине  есть все  размеры.

Замена   направляющих   процедура частая,  особенно  в  нестандартных моторах.   На фото   обработка   Flex-Hon  посадочного  места   у  16в    ГБЦ.   Подготовка  к  установке  направляющих Ваз   под  6мм   стержень  клапана. 

Классическая  ГБЦ  получит в  свое  тело  бронзовые направляющие.   Стержень  ножки клапана  останется  8мм.

фото   после Flex-Hon

Опрыскиваем   "калошей"  обрабатываемые части  гбц.    Вид  становится  более подготовленным   для замера   диаметра   отверстия.
Осталось   достать   с  полки нутромер и  провести   замер .

Вазовская чугунная направляющая сидит с  натягом  2-3  сотки (в   8в   головке).   Не  жестко!!!!!!!     Выбивая   КОЛОТУШКОЙ,   опытная  рука  уже  может  "предсказать"  натяг.   Работая с    прессом  так  же  можно  "предсказать"  натяг.

Зачем  гадать?    Мерим. 

И  индивидуально делаем направляющую  с  нужным  нам натягом  (мы  предпочитаем 5-7  соток).

 

 

Если  до  Вас   гбц  неоднократно  подвергалась  ремонту,  то  диаметр  посадочного места  под направляющую  может   быть   конусно-элипсным.   Если  гбц уже  без  направляющих   и  Ваша    опытной  руке   не  приходится   работать с   КОЛОТУШКОЙ,  то  кто  знает  какое  отверстие  в  посадочном  месте?     Промер  дает  точный  ответ  и   предостережет  Вас  от  ошибки.

 

Направляющие  готовы по  размеру.  Мы   определяем  их   место  расположения  и перепроверяем  токаря -шлифовщика.

 

Если  у Вас   не  было   ЗАКОЛОТУШКИ,  то  полагаю  Вы ее  сделаете  у  того  же токаря.  В   магазине  толковую  "заколотку"  не  найти.

 Жидкий азон в помощь.   Гбц  можно  дополнительно   подогреть.
 Впускные  направляющие можно  смазать клеем  (герметиком).
   После  "заколотушки"    к  делу приступает  развертка  нужного  диаметра.
 Имея   развертки  2-3х  диаметров   добиться  желаемого  не  состовляет  труда.
     Если  требуется   ... используем   "Ершик"

     Замена направляющей приводит к  несоосности фаски седла относительно стержня  клапана.   

Потребуется  перед притиркой клапанов   нарезать  соосные  фаски.

Используем  имеющийся  инструмент...

   После  обработки,  притираем клапана.

 

На                                      Видео                            еще   один   вариант  "ЗАКОЛОТУШКИ".

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Замена направляющих клапанов
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!