Лабиринты маслоканала....

Лабиринты маслоканала....

Если мотор подвергается разборке-ремону-сборке, то наверняка он пройдет процедуру помывки. В какой момент и как Вы это сделаете  решает каждый сам.  Мы хотим вернуться к   теме  "развода клиента  на  деньги" и  пояснить,  что  подразумевалось  под  чисткой  маслоканала у  "голого"  блока за  400р!!!!!

Итак картинки  с пояснениями....

Представьте, что  Вы  отдали блок мастерам  для  врезки маслофорсунок.   И  вот   на  фото  готовый   вид  работы.

Представьте, что за 10  минут  до  Вашего  появления у  мастеровых, которые  Вам  врезали  форсунки,   Ваш   блок выглядел  примерно  так (фото)

и   его  продули сжатым  воздухом, чтоб металлическая пыль и стружка   "не  резала" ваши ГЛАЗА.

  

         Начнем  рассматривать    картинки  работы  (на  400р), которые некоторые  предпочитают   не   делать!

 

  Выбиваем заглушку основного масленого  канала  у  блока. Это  можно  сделать  отверткой, выколоткой, дрелью,   любым  подручным инструментом.

 Первую заглушку вынимаем. 

А  вторую   мы выбьем с обратной стороны.  Просунув со стороны уже выбитой  заглушки длинный пруток.

Вынув  первую заглушку   скорее всего  Вам представится   вот  такой  вид. 

Если  Вы  думаете, что продувая  сжатым воздухом  Вы из  этого   тупика  удалите стружку и грязь,   то  ВЫ   ОПТИМИСТ!

Можно еще  надеяться и предполагать, что эта стружка так  и  останется на всю  жизнь в тупике!

     Перед выбиванием второй заглушки  подложите белый чистый листок.

   

Конечно  можно ограничиться продувкой  каналов, когда у  Вас  появился  доступ  к  тупиковым местам.  Но мы предпочитаем его почистить от старого масла, чтоб "НЕ ДУМАЛОСЬ"  ..

 

   

 Купите молярный инструмент...щеточки. Они  пригодятся Вам при сборке ГБЦ.   (Перед каждым вставлением клапана в направляющий.... Вы  можете изпользовать эти щеточки).

На дальнем плане металлическая щетка.  Она основной чистильщик.

     Металлическая щетка пройдется по  вертикальному  каналу (идущему к  ГБЦ) и по  горизонтальному. Горизонтальный чистим  с  двух сторон  (главное, чтоб  длина щетки была чуть больше половины  длины  всего  канала).
     После продувки сжатым воздухом   не поленитесь и  поглядите на результат.  Конечно - это  не  то, что мы видели на  предыдущих  фото, однако   придраться есть  к  чему!

   

Удалили  стружку,  почистили канал,  можно  ставить  заглушки  и   работа  сделана. 

Однако   по согласованию  с  клиентом   можно  сделать   хонинговку  маслоканала.   Новому  блоку  (с  завода) - это  сделать  Важнее, чем    подержанному.  У   нового  блока  с завода  не стоят  заглушки  маслоканалов. И у  нового  блока   может  быть "облой"  в месте где  вертикальный канал  ГБЦ  входит в горизонтальный.  На  заводе сверление канала  делается  с  двух сторон  и   в середине  (в  месте  стыка  при сверлении)   так  же есть ступенька...  Ржавчина от  хранения  так  же  может присутствовать в  канале.

 

   

  Купите.  Flex-Hone.

Они  у  нас есть  разных  диаметров. Скажем 14мм  диаметр  хонит  маслоканал и  посадочное место  направляющих клапанов (после  их  выбивания).  Перед  тем  как промерить  нутромером  диаметр посадочного места под  направляющие,  разве   там  не  должно быть  идеально  чисто?

    Представте  такую  картину....  Машина эксплуатируется в  России.  В россии  на заправках  иногда  разливают  не  бензин,  а  сомнительные нефтепродукты..   Иногда этот  сурогат в виде смолы можно  увидеть в направляющих  клапанов... когда   эту  гбц Вам принесут  на  ремонт.  Как  Вы предолгаете  почистить направляющие  от  такой  смолы????  Мы  это можем сделать  Flex-Hone.
   

Иногда  такую  процедуру  называют  ДРЫНОХОНОМ.  Брезгливое  выражение.

Представьте картину... два "пацанчика"  сидят и  едят  суп   (каждый  из  своей  тарелки).  Один  есть  ложкой,  второй  есть  руками.  Тот,  что  есть руками имеет право брезгливо поглядывать на того, что есть ложкой!

   

 Дело  за  заглушками.

Выглядят  они примерно  так.

Помимо  заглушек потребуется жидкий  азот,  LOCTITE,  молоток.

К сведению...   5  литров жидкого  азота  стоят  250р  ( Беру  по  такой  цене.   Есть места по  15 р  за литр,  но ехать  далеко).

     Т.к.  натяг у  заглушки большой,  то охладить  будет  не  лишним.  Ну если  нету жидкого азота, то используйте др. доступные охладители.
   

 Если  Вы  купили  новый  голый  блок  ВАЗ  и на  нем  нету заглушек  маслоканала,  то  Вам  предстоит  их поставить.  Вы  планируете  использовать  заводской вариант  заглушек?

Буду надеяться, что Ваши заводские  не потекут.  Удачи!

     

  

Вот  примерно   так  выглядит   предложенный  "   Развод   "

В  догонку  некоторые фото  по данной тематике......

 

     
     

 

 

По   данной  тематике  можно   посмотреть      ТУТ

 

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Лабиринты маслоканала....
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!