|
|
Представьте, что Вы отдали блок мастерам для врезки маслофорсунок. И вот на фото готовый вид работы. |
|
|
Представьте, что за 10 минут до Вашего появления у мастеровых, которые Вам врезали форсунки, Ваш блок выглядел примерно так (фото)
и его продули сжатым воздухом, чтоб металлическая пыль и стружка "не резала" ваши ГЛАЗА.
|
Начнем рассматривать картинки работы (на 400р), которые некоторые предпочитают не делать!
|
|
|
Выбиваем заглушку основного масленого канала у блока. Это можно сделать отверткой, выколоткой, дрелью, любым подручным инструментом. |
|
|
Первую заглушку вынимаем.
А вторую мы выбьем с обратной стороны. Просунув со стороны уже выбитой заглушки длинный пруток.
|
|
|
Вынув первую заглушку скорее всего Вам представится вот такой вид.
Если Вы думаете, что продувая сжатым воздухом Вы из этого тупика удалите стружку и грязь, то ВЫ ОПТИМИСТ!
Можно еще надеяться и предполагать, что эта стружка так и останется на всю жизнь в тупике!
|
|
|
Перед выбиванием второй заглушки подложите белый чистый листок. |
Конечно можно ограничиться продувкой каналов, когда у Вас появился доступ к тупиковым местам. Но мы предпочитаем его почистить от старого масла, чтоб "НЕ ДУМАЛОСЬ" ..
|
|
|
Купите молярный инструмент...щеточки. Они пригодятся Вам при сборке ГБЦ. (Перед каждым вставлением клапана в направляющий.... Вы можете изпользовать эти щеточки).
На дальнем плане металлическая щетка. Она основной чистильщик.
|
|
|
Металлическая щетка пройдется по вертикальному каналу (идущему к ГБЦ) и по горизонтальному. Горизонтальный чистим с двух сторон (главное, чтоб длина щетки была чуть больше половины длины всего канала). |
|
|
После продувки сжатым воздухом не поленитесь и поглядите на результат. Конечно - это не то, что мы видели на предыдущих фото, однако придраться есть к чему! |
Удалили стружку, почистили канал, можно ставить заглушки и работа сделана.
Однако по согласованию с клиентом можно сделать хонинговку маслоканала. Новому блоку (с завода) - это сделать Важнее, чем подержанному. У нового блока с завода не стоят заглушки маслоканалов. И у нового блока может быть "облой" в месте где вертикальный канал ГБЦ входит в горизонтальный. На заводе сверление канала делается с двух сторон и в середине (в месте стыка при сверлении) так же есть ступенька... Ржавчина от хранения так же может присутствовать в канале.
|
|
|
Купите. Flex-Hone.
Они у нас есть разных диаметров. Скажем 14мм диаметр хонит маслоканал и посадочное место направляющих клапанов (после их выбивания). Перед тем как промерить нутромером диаметр посадочного места под направляющие, разве там не должно быть идеально чисто?
|
|
Представте такую картину.... Машина эксплуатируется в России. В россии на заправках иногда разливают не бензин, а сомнительные нефтепродукты.. |
Иногда этот сурогат в виде смолы можно увидеть в направляющих клапанов... когда эту гбц Вам принесут на ремонт. Как Вы предолгаете почистить направляющие от такой смолы???? Мы это можем сделать Flex-Hone. |
|
|
Иногда такую процедуру называют ДРЫНОХОНОМ. Брезгливое выражение.
Представьте картину... два "пацанчика" сидят и едят суп (каждый из своей тарелки). Один есть ложкой, второй есть руками. Тот, что есть руками имеет право брезгливо поглядывать на того, что есть ложкой!
|
|
|
Дело за заглушками.
Выглядят они примерно так.
Помимо заглушек потребуется жидкий азот, LOCTITE, молоток.
К сведению... 5 литров жидкого азота стоят 250р ( Беру по такой цене. Есть места по 15 р за литр, но ехать далеко).
|
|
|
Т.к. натяг у заглушки большой, то охладить будет не лишним. Ну если нету жидкого азота, то используйте др. доступные охладители. |
|
|
Если Вы купили новый голый блок ВАЗ и на нем нету заглушек маслоканала, то Вам предстоит их поставить. Вы планируете использовать заводской вариант заглушек?
Буду надеяться, что Ваши заводские не потекут. Удачи!
|
|
|
|
Вот примерно так выглядит предложенный " Развод "
В догонку некоторые фото по данной тематике......
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|