"Дан"

"Дан"

В предыдущем материале мы попытались коснутся вопроса преднатяга дифференциалов повышенного трения. В продолжении начатого разговора мы провели еще один любопытный тест-эксперимент.    Смысл теста  прост...  снимаем один  из  приводов и пытаем машину обладательницу дифференциала на ее эффективность передвижения с одним приводом.  Хотелось  даже  устроить драг  заезд  на  400метров.  Но  400х  сот метровой  гонки  не получилось,  т.к. был всего один водитель на  2 машины (видео оператор   не  в  счет). 

Огорчило  отсутствие машины с дисковой блокировкой  (преднатяг 8кг),  т.к. из-за  проблем с  мотором машина  не смогла поучаствовать в нашем  эксперименте.  

Понадобится минимальное кол-во  инструмента и час вашего времени.

 

 

Домкрат, "балонник", ломик, молоток, пару головок открутить шаровую и  ступицу. Динаметрический  ключ. Масло на доливку.
От варианта "подвешенного привода" мы отказались, дабы не накликать проблем.   Гранаты "пустышки" будут нашим подспорьем.
Калина  имеет в КПП   ДАН.  На данный  момент  пробег  ДАНа  15т.км.  Машина  эксплуатируется  каждый  день  на дорогах общественного пользования.  Преднатяг мы не мерим, т.к. знаем  -  он  равен  нулю.

 

 

В Ваз2109 установлен винтовой "диф" фирмы   Вал-рейсинг. Преднатяг на момент теста 3,2-3,8кг.  

Показание нашего  ключа от ключа  фирмы  Вал-рейсинг  разница  в  1.5 - 2  кг.  

Граната в качестве затычки  от  утечки масла. У обоих машин снимался длинный привод.
Потери масла  минимальны.
Калина тоже  "без  пяти минут"  готова....
Антон, владелец Калины,  он же  тест пилот   ДАНа  переднеприводного.

 

Видео   наших воскресных  покатушек....
 

 youtu.be/xQdCGaKmWMA

 

Комментарии  излишны. 

"ДАН"  полностью  блокирует колесо. Это  хорошо.   Скажем  больше  - это  просто  вне  конкуренции.  Конструкция шнеков подразумевает  100%  блокировку  в  одну  из   сторон  движения  колес  и  90%  в  обратную (на самом деле 90% - это  иносказательное выражение).  У  Антона стоит  ДАН  100%  вперед. Именно  поэтому машина  на  одном приводе  не смогла  поехать  назад.

Ресурс  ДАНА ?...

Это вопрос  острый  для  массового пользователя.   Есть   ответ (нашь  ответ),    которые  мы  выложим  в статье  с  описанием  конструкции   ДАНА (в  ближайшую  неделю... просто  пока нехватает  нескольких  фото).   Саму  конструкцию ДАНА  можно  понять  по  этой  статье  uzr.com.ua/articles/55.html

Для  атвоспорта   вопрос  очевидный. т.к    ресурс в автоспорте маловажен.  Если  это  дает  результат на секундомере и  поступь на  подиум, то ответ  очевиден.    А  своевременная ревизия ДАНа (замена подорванного  шнека)  сделает  его снова  молодым. 

Где взять?  

У  нас.....    www.tuning-lada.ru   

Сколько стоит?   

10 т.р       в  задний  классики   

12т.р    переднеприводная и передний редуктор НИВ

 

П.С.   В  прошедшие выходные  дифференциал  ДАН-переднеприводный,   помог  дважды подняться на подиум в одном  из  классов   RTCC.

 

 

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / "Дан"
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!