В предыдущем материале мы попытались коснутся вопроса преднатяга дифференциалов повышенного трения. В продолжении начатого разговора мы провели еще один любопытный тест-эксперимент. Смысл теста прост... снимаем один из приводов и пытаем машину обладательницу дифференциала на ее эффективность передвижения с одним приводом. Хотелось даже устроить драг заезд на 400метров. Но 400х сот метровой гонки не получилось, т.к. был всего один водитель на 2 машины (видео оператор не в счет).
Огорчило отсутствие машины с дисковой блокировкой (преднатяг 8кг), т.к. из-за проблем с мотором машина не смогла поучаствовать в нашем эксперименте.
Видео наших воскресных покатушек....
Комментарии излишны.
"ДАН" полностью блокирует колесо. Это хорошо. Скажем больше - это просто вне конкуренции. Конструкция шнеков подразумевает 100% блокировку в одну из сторон движения колес и 90% в обратную (на самом деле 90% - это иносказательное выражение). У Антона стоит ДАН 100% вперед. Именно поэтому машина на одном приводе не смогла поехать назад.
Ресурс ДАНА ?...
Это вопрос острый для массового пользователя. Есть ответ (нашь ответ), которые мы выложим в статье с описанием конструкции ДАНА (в ближайшую неделю... просто пока нехватает нескольких фото). Саму конструкцию ДАНА можно понять по этой статье uzr.com.ua/articles/55.html
Для атвоспорта вопрос очевидный. т.к ресурс в автоспорте маловажен. Если это дает результат на секундомере и поступь на подиум, то ответ очевиден. А своевременная ревизия ДАНа (замена подорванного шнека) сделает его снова молодым.
Где взять?
У нас..... www.tuning-lada.ru
Сколько стоит?
10 т.р в задний классики
12т.р переднеприводная и передний редуктор НИВ
П.С. В прошедшие выходные дифференциал ДАН-переднеприводный, помог дважды подняться на подиум в одном из классов RTCC.
Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / "Дан" |