Толковый и безтолковый тюнинг.

Толковый и безтолковый  тюнинг.

К нам обратилися  казанский паренек с интересным предложением...ПРОТЕСТИРОВАТЬ его "прокаченную тачку".  На электронную почту прислал фотографии своего  ВАЗ 2114 и список  доработок,  которым он подверг свой автомобиль.... Повидимому в нашем лице он увидел  высоко компетентное "жюри".   Наш тест заключался в каждодневной эксплуатации данного автомобиля в течении 14 дней!    Чтоб привлечь внимание чиателя мы публикуем список доработок, который прислал  хозяин машины  нам на  Е-майл...

Авомобиль ВАЗ 2114

Мотор
защита усиленная спорт
паук 4-1
резонатор 51
гиба
глушак УЛьТ

блок высокий на 3,7
заслонка 60мм волга
головка 21126
шкив ГРМ 2112 резная
колен вал 78 с косым
шатун 129 н-образн
ресивер нуждиновский  на дутках
поршня 83,5
палец шатуна 22
кольца  от ниссан
распред  нуждин кт впуск 10,6 выпуск 9,85

шкив колен вала 2112 облег

шкив генератора увеличенный

коленвал облегченный 8й
тарелочки клапанов титан
клапана стандарт
форсунки увеличенные
паук выпуск 16 кл 4---1
термолента
2 вентилятора от 21214 нивы с отдельной кнопкой  
Тормоза
шланги тормозные армированные

диски торм перед 15" на алюм ступице
диски торм зад 13"
скобы супортов 15"
тормоза задние Лукас
вакуум Лукас
тормозные накладки 15 " пред
задний развал пластины 2,5 град
балка зад 2170  от приоры

ПОдвеска
корпуса стоек перед кт доработанные по кастр 4гр
рычаги нижние кт треугольники облегченные
стабилизатор перед от прироы
амортизаторы кони спорт регулируемые
опорники сс 20 куин
рулевая рейка 118 спорт короткоходная
пружины Эйбах 5 см занижение
амортизатор на рулевую рейку
распорка перед с кроншт
распорка в салон
опора двигателя перед
КПП
сцепление ЛУК
пара 4,5
дифференциал  преднатяг 4кг
ряд 104 5 от 103

кулиса 1118
ручка коротко ходка
ЭУР от приоры
распорка низ перед рычагов
распорка низ крабы
Колеса
диски Косей к1
Внешний вид

дворникик без каркасные

противотуманки от приоры
люк в крышу
крылья АВР 2114
бампер пер авр
бампер зад авр кап
пороги авр
Салон
паук 2123 поворот+дворник
кожух руля 1118 адаптируемый к 2114
руль 1118
камера заднего вида
салон Вега
монитор в панель 9"
щиток приборов дельта с монитором

 

Как  видите  список   внушительный.... ненужной "шелухи" в избытке.   МЫ не будем  высказывать свое мнение по   каждому модернизированному элементу ...  думаю, это вкус  хозяина автомобиля  (если он считает нужным иметь люк на крыше, то это его право).  

Наши впечатления...

Первая заводка мотора  и соседние машины визжат своими сигнализациями. Однажды завизжало сразу шесть машин...это  был  рекорд!!!!!  Когда проезжаешь по двору (на первой передаче,  о  нажатии педали газа речи не  ведем), то обязательно кто-то завизжит. Такой выхлоп  называют "сракерским",  а обладателей таковых  называют  "СРАКЕРАМИ".  Почему у мощного Порша звук  тихий и он не особо душит мощность мотора?...  Почему бы не установить подобный выхлоп на  эту сракерскую  14ку?   Звоним хозяину...

- Вы выхлоп нехотите поменять. Нам  стыдно ездить на таком  авто.

- Нет,  .... выхлоп должен  быть громким!!

- Хорошую самодеьную  заднюю банку мы сделаем  ВАМ за 5т.р

- Это дороговато!   Пусть будет так  как есть.

   Мотор  нас  не впечатлил.  Наш  организм не выпустил желанную дозу адреналина. Подобные распредвалы должны выдавать большую динамику, чем нам показалось.  Улучшить показатели мощности можно будет путем доработки системы впуска-выпуска и настройки распредвалов (это пожелал сам хозяин).

Подкапотное пространство нас порадовало. Аккуратно вырезана рамка телевизора...теперь обслуживание ресивера становится гораздо удобнее. Однако сам ресивер  требует переделок, т.к. слишком близко наседает на свечные модуля, что затрудняет замену свечей.
Почему моторист собиравший мотор не выставил перекрытия распредвалов рекомендованные производителем  ...нам  неведомо.  Машина заметно веселее поехала после нашего вмешательства.
ЗА время нашего знакомства с машиной мы достаточно много внимания уделили мотору.  Настроены и протестированы разные варианты пауков.
Такой паук не из бюджетных!  Паук ценой в 20т.р позволит себе не каждый. Однако замеры на стенде могут убедить любого скептика ..в чем  их разниц!
Как обычно, обязательный неоднократный замер на стенде.

Помимо стенда делается обязательно замер G-Techом. Результаты всегда познавательны и интересны....  Лучший заезд показал след. результат :

разгон до 100км\ч        6,856 сек

прохождение 400м      14,795сек (155,93км\ч)

 

 

Внешний вид машины нам понравился.  Народ положительно реагирует на изменение внешности. Сочетание глянцевого черного с серебристой "снежкой" удачно гармонирует.  Вид у машины   получился  агрессивным.

Скорее всего хозяин делал такой капот  чтобы  привлечь внимание окружающих.  Жабры не уменьшают темперетару подкапотного пространства, т.к. не убрана заводская подкапотная шумка.
Если убрать шумку, то такой  капот  уже  имеет право быть.
Нам удалось четыре раза совершить поездку Казань-Тольятти.  В одной из них   "бешанная"  корова лягнула "чудо"  капот.  Как  говорится  к лучшему.... 
И  более  функциональный капот  уже делается!

 

Задача простая....  обеспечить больше холодного воздуха.   Примерные зарисовки еще незаконченного варианта.

 

 Большинство форсированных моторов активно греются на холостом ходу и при движении в пробках.  Требуется дополнительное внимание данной проблеме.  У нашего обозреваемого авто  усатновлены  2  нивовских вентилятора. Один вентилятор включается принудительно,  другой от контроллера.   Проблема серьезная и считаем, что каждому форсированному авто подобное решение  как  необходимая опция....либо радиатор медный 12й, либо 2 вентилятора. 

Тумблер принудительного включения вентилятора....

Рядышком напрашивается такой же,  для прнудительного включения второго бензанасоса (в случае установки закиси азота).

Бампер ВАЗ 2114 позволяет разместить парный вентилятор спереди.

 

Положительные эмоции вызвали тормоза. 

 

Передние диски увеличенного диаметра+колодка по всей его ширине.  Можно сказать 6т.р вложены по делу.   Диски колесные 15" от фирмы  Косей,  пожалуй не лучшый выбор...СЛИК  был  бы предпочтительнее.
ЗДТ на базе механизмов ЛУКАС. Со стандартными тросами ручника и серийном колдуне!  Единственная претензия с нашей стороны - это разная резина на передней и задней оси. При замене резины на что либо другое потребуется дополнительная регулировка колдуна.  И в целом можно было бы достичь большего эффекта на  более интреесной резине.
Ву 10"   адаптированный на  самару.

 

 Рулево управление.   Большой ПЛЮС.  Подвеска большой МИНУС

Машина рулится отменно. Заслуга треугольных рычагов,  что  дает четкую реакцию руль-колеса. А так же укороченная  рулевая рейка.  Поскольку машина эксплуатируется на каждый день, то особый плюс  можно поставиь   электроусилителю руля, который установлен на  данный  ВАЗ  2114.

В нашем прайсе  подобная позиция предложена достаточно давно. Полный комплект для установки  стоит 12т.р,   однако желающих поставить крайне мало..   и  напрасно!
Эффект пощупать просто...  прокатитесь на Приоре  или КАлине-Спорт.

 

Практически все время машина  эксплуатировалась нами  на трассе.  Поездки Казань-Тольятти мы совершили  4-5 раз.  Пружины Ейбах-спорт лайн со стойками  кони  нам  совершенно не понравились.  Вся проблема в пружинах с занижением....

Устанавливая  более жесткую пружину  легкий Вазовский кузов  слабо продавливает эту пружину, как следствие уменьшается величина отбоя (у подвески).  Уменьшение величины отбоя способствует скаканию машины на неровной дороге. Колесо прижимается к асфальту не за счет усииля пружины, а за счет массы машины.  Заниженная пружина уменьшает  ход на сжатие,  что приводит к частому пробою и ударам по кузову.  Все  это  создает  неудобства    для  водителя и пасажиров.  

Поскольку  ровной дороги особо не встертишь, то вопрос о движении на предельной скорости  (свыше  200км\час)  крайне затруднителны.  А  прохождение затяжного поворота  на высокой скорости становится небезопастным. 

КПП

104й ряд с главной парой 4.5.  Блокировка винтовая  

Ряд хорош  как и все  ряды  со 2й и 3й передачами стандарт, уже  тем, что можно  не разоряться на ремонте.

Длинная  первая  позволяет использовать  пару 4.5 ,  что делает машину динамичнее

Пятая 0.69  не закручивает  мотор  на  трассе

Все хорошо  и  нам  нравится, лишь  маленький камушек можно  кинуть в кпп  при  использовании ее на 400метрах.

G-tech мерит   при  pftplt на 400метров   6 важных точек.   Время  прохождение 20метров, 100, 200, 300, 400метров и разгон до 100км\час. Можно проанализировать многие параметры и выбрать оптимальные передаточные числа КПП.

255метров машина проходит  на пике  3й передачи при 7465 об\мин. Включение 4й приводит к падению оборотов до 5660 об\мин

К  400метрам  двигатель раскручивается  до          6475 об\мин.

Определенно можно  утверждать, что с парой 4.9 машина проедет  400 метров  гораздо  веселее.  В этом  и есть капля дегтя, которую мы не можем не заметить.  Для  драг  заездов КПП  неудачна.

Нами был преложен Вариант динамичной КПП  для  покатушек  на 400метров. Задача придти на  финишь  на  пике 5й передачи.

Такой вариант КПП определенно  можно считать  более удачной  для  400 метров.  Финишь на 5й передаче. 

 

 

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Толковый и безтолковый тюнинг.
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!