Ребилд механизма ГРМ "Приоры"

Ребилд  механизма  ГРМ  "Приоры"

Какие неприятности могут ожидать владельца Приоры?  Если говорить о двигателе приоры, то  Их (проблем)  много!  Самый ожидаемый, самый распространенный, самый частый - это  загиб клапанов ГБЦ.  Автоваз спроектировал  двигатель так, что  в случае обрыва ремня  ГРМ  происходит контакт клапанов с поршнями.   Красочность последствий  такой встречи (клапанов с поршнями) можно обширно посмотреть в интернете.  Представилась возможность подробнее затронуть тему  механизма  ГРМ у "Приоры". 

На одометре Приоры пробег 52000 км. Владелец машины день и ночь работает на ней (инструктором в Автошколе). Можно сказать машина - это его кормилица.  Ехал спокойно, неожиданно под капотом затрещало. Оперативно заглушил машину и больше ее не заводил. Вскрытие крышки ГРМ показало очевидную проблему - разрушение опорного ролика ремня ГРМ.  Звонки знакомым... как оперативно решить проблему .. кто поможет заменить ремень с роликами.    Мы опишем нашь  выезд к клиенту в гараж  и наш подход к решению проблемы.

Взору предстала такая картина!  Натяжной ролик "приказал жить", но метки на шкивах распредвалов стоят одинаково, что дает нам предположение  о целостности клапанов.  Узнать точно можно после замены   ремня с роликами (что позволит померить компрессию )
Натяжной ролик в отличном состоянии, опорный полностью разрушен. Обязательно продефектуйте помпу.  Помпа у  данной машины уже "зашуршала" и "задумалась". 
Клиент  до нашего приезда уже посетил магазин и примерно знал цены на комплектующие ...    3 т.р стоит набор  из  ремня и пары роликов.  Помпа  550р.    Однако мы предложили пойти  другим путем... сделать  ремонт максимально дешево, как  это  возможно!!!!!!!!  Вся система механизма  грм  будет заменена на обычный  12й!   Заменить предстоит шестерню коленвала (та, что крутит ремень ГРМ, шестерни распредвалов, помпу и ролики с ремнем).     Снимается правое переднее колесо. 

Стопорим маховик и откручиваем демпферный диск, чтоб получить доступ к  шестерни коленвала.

. Для удобства снятия шестерни коленвала мы делаем съемник!  Бюджет такого съемника 15 рублей. Покупается элемент крепления вазовского 9го бампера, болгаркой вырезается часть с резьбой  + два болта диаметром 6мм.
Фото поможет Вам понять как это будет использоваться!  Рукоятка рассухаривателя достаточно прочна. чтоб использовать ее как опору!
 Когда сталкиваешься с проблемой снятия разрезной шестерни с распредвала  то мы мспользуем такой же метод, лишь реализация его еще проще.
 Шестерни распредвалов откручиваем после их жесткой фиксации. Замену шкивов  производим баш на баш (клиенту дарим 12е шестерни, забираем приоровские)

 Слева "приоровский" набор. Справа 12й набор. 

Бюджет  12го набора.....Ремень Дейко 350р., ролики натяжные КИТАЙ 250р., помпа не самая дешевая 450р., шпильки с шайбами и гайками 150р., шестерня коленвала 50р

 

 Избавиться от болтов (вкручивающихся в алюминий) святое дело! Шпильки ставим на  лактайт.

 Шкивы заменены. Помпа заменена. Шестерня коленвала заменена. Ролики на шпильках.   Методику установки ремня   можно прочесть в мурзилке.  Машина готова к заводке.    Клапана не  загнуло - машина работает как часы. Нашу работу оцениваем    в 1    т.р.

Итого      клиентские  расходы    2250р

 

Дело вкуса, какие комплектующие использовать. Скажем  балаковский ремень и  вологодские ролики  будут  понадежнее и подороже. Но в любом случае бюджетнее   "ПРИОРОВСКОГО"    набора!

  Теперь клиента не беспокоят цены  роликов и ремней приоры, в  любой глубинке он найдет обычные 12е комплектующие! Удачи на дорогах.

 

Назад к списку

Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Ребилд механизма ГРМ "Приоры"
Создание сайтов в казани - Специальное предложение для малого бизнеса!