Это первые Наши росчерки пера о сезоне 2007 года по Драг Рейсингу. Сезон для некоторых начался еще пару месяцев назад… открыли его самые южные города – Ростов, Краснодар, Волгоград и др. представители ЮФО. А для некоторых предстоящие выходные июля месяца – это первые старты в сезоне. И так все по порядку…
Хочется сделать обзор предстоящей гонки, а конкретно о классе объемом до 2,5 литров. В прошлом году лучшее время было зафиксированов районе 12,0 секунд у Екатеринбуржской Тоеты мр-2 (красная).
Время настолько хорошее, что самые быстрые отечественные «тазы» покуривали в сторонке. На открытии драга в Екатеринбурге она показала свои стабильные 12.0 сек. Но будет ли их достаточно в этом сезоне?????
Краснодарская 14-я (1,9 литра + закись)
В апреле месяце у себя в ЮФО проехала со временем 12,5 сек.На битве в Красноярске зафиксировала результат 12,1 (чистое время).
Екатеринбуржская 9-ка (Смаль) (1,9 литра + закись)
Евгению покорилась в этом году величина 12,2 секунды
Екатеринбуржская 8-ка (1,9 литра + закись)
Это новый игрок в классе 2,5 литра. 8-ка с заднемоторной компоновкой едет уверенно 13.1 сек. В этапе Урала-Поволжского чемпионата держит по очкам 1е место.Регулярным посещением многих этапов Урало-Поволжья набирает опыт и думаю совершенствует автомобиль. Ее лучшие времена еще впереди.
Н.Новгород 12-ка (1,9 литра атмосферник)
Вадим Беляковпокорил 12,5 сек у себя дома в начале июня месяца. Мотор имеет ощутимый потенциал, в прошлом году сворачивал КПП, в этом году после пару стартов завернул спортивные привода!
Москва Хонда Цивик (1,8 турбо)
Мне мало, что известно о данной машине. Всплывают цифры мощности от 300 сил, до 700 сил. 12,0 секунды показала по отсечке в Н.Новгороде – это уже реальные цифры показывающие динамику машины!!. Время отменное, можно сказать фаворит!!
Москва 10-ка ротор (1,3 литра атмосферник)
11.9 сек (чистое время). На своем первом выезде и уже так перспективно!!!! Мотор прошлогодний, но мотор перемещен на заднюю ось, что стало модными эффективным (судя по результату). Думаю, что изменена форма впускного коллектора, но подробности думаю будут позже!
Уфа ММ (1,9 атмосферник, Карбюратор)
Если о московском роторе трудно сказать в плане переделок-доработок, то о Башкирской 9-ке, попробуем рассказать поподробнее.
Это первый выезд Данилы Рахманова в сезоне. Время конкурентов ориентировочно известно…они быстры. Достаточно ли будет переделок ММ, чтоб пробиться в финал предстоящей гонки????
--Мотор получил дополнительные 40 л.силы.
Геометрия низа не изменилась. Как и в прошлом году 84мм на 84мм. Лишь используется коленвал с дополнительными доработками по прочности и аэродинамике.
подобные коленвалы можно купить у нас |
Легкие и прочные поршня с 2-мя кольцами и степенью сжатия 12.5
распредвалы собственного производства | распредвалы одно из основных направлений ММ, в этом они сильны |
--Путем простой замены 45-х карбюраторов ВЕБЕР, на 50-е ВЕБЕРА. Естественно переделан впускной коллектор. Крутящий момент остался неизменным, но мощность приросла. Рабочие обороты возрасли на 200 оборотов. Отсечка по оборотам 9500 об/минуту.
--Аэродинамический вариант позволит не только улучшить скорость к финишу, но и снизит вес, что немаловажно на старте!
изготовление легких лодок еще одно из основных направлений ММ, технологии такого изготовления и использовались при создании аэродин. «морды» драгстера |
-- Дорогое и крепкое сцепление САКС. Специально заказанные в Ижевске привода. Легкие диски 13-го размера с драговой резиной, вот неполный список работ которые были проведены к предстоящему драгу!
Если вся перечисленная группа неожиданно соберется 7-го июля в Башкирии, то думаю будет очень ЖАРКО! Следите за нашим сайтом!!! :) Полагаю, что никого не забыл! Всем удачи.
Главная / Статьи - тюнинг ВАЗ / Зарисовки перед БАШКИРСКИМ ДРАГОМ… |